Здравствуйте! Редко пишу отзывы, но вчера, расстроили своим невниманием. На сайте вбукете.рф есть WhatsApp, коим я и воспользовался. Прошли сутки мне так и не ответили. Вообще письмо не прочитано. Значит у ребят много забот и клиентов. Я как клиент, готовый сразу же купить им не интересен. Ну что ж, удачи вашему бизнесу всех вам благ)). (это сарказм)
P.S. В прошлом году заказывал, всё супер было, сейчас - НЕТ. Выберите другой магазин!
Раньше заказывал неоднократно, все было хорошо.
Про колхоз с оплатой тоже раньше не заморачивался, но так-то такой большой компании давно надо сделать норм оплату на сайте с карты, ну не платят налоги - шлюзуют бабло через Яденьги )) - раздражает что надо сначала согласовать, потом больше заплатить на 2%, потом еще раз перезвонить, там конечно опять новый оператор который ни о чем не в курсе. А заказ через корзину тупо прошляпили и все, почти сутки ждал и перезванивал - обещали что щас-щас вот свяжутся (!!!) - в итоге тупо заново по телефону заказал.
В итоге: по 5 косарей букет заказываешь, доставка платная, за перевод на Яденьги еще и комисса. Полный швах с обработкой на 8 Марта, хотя я 3-го (!!!) заказ спецом сделал, там еще точно аврала не было.
Самое главное! Разочаровало качество букетов, на 14 февраля букет 51 роза - не успел заказать и 14-го уже не смогли доставить, привезли 15-го, сердце чуяло что не надо и верно - бутоны половина не очень, много полупожухших, ни объемно короче, ни красиво, совсем не как на сайте. В прошлые годы 51 роза это ухх было!
Крайне разочарован. Раньше букет 51 роза 60 см берешь - фотки такие что все завидуют, а щас и бутоны мельче и толком не раскрываются и даже вялые, те, это типа надо брать 70 см чтоб крупнее бутон (позвонил уточнил) и 101 - чтоб не стыдно было? а не жирно будет ребята вам так бабло рубить?
Списал на то что сам виноват, получил остатки от изобилия 14 февраля )) хотя это не отмазка конечно, цены то те же.
8 Марта. 2 букета 29 и 51 тюльпан. Жена принимала - не сразу поняла где 51 %)
Потом присмотрелись - там куча мелочи (почти четверть) - мелкие цветочки которые в ОКеях по 85 рэ за 5 шт продаются, тобишь тут типа крупняк должен быть по ~60рэ за цветок (2999/51), а в итоге много мелочи по 15 рэ которая должны быть, букет тещи 29 шт - был норм, спрашивается зачем переплачивать.
Вывод для себя - ехать покупать самому и выбирать лично, а если заказывать то точно никакой предоплаты. И ваще мужики, покупайте дамам золото, брильянты, духи наконец, в сравнимые деньги хоть служить будет долго, даже духи, а это че - даже выложить фотку стыдно такую, слив бабла короче.
10 косарей слил на цветы - и такое расстройство качеством.
вверху фотка уже 4-ый день, конечно цветам, итак: (1) - мелочь из ОКея по 85рэ за букет, 2 - норм бутоны букета 51 тюльпан, 3 - мелочь в этом букете, еще меньше, чем в ОКее, и это тока с одной стороны. Вот так. Я постоянный заказчик, суммы не маленькие, думал что хотя бы 25% скидку дадут на след заказ за такое, но нет.
Добрый день, уважаемые посетители ресурса.
Не люблю анонимность и голословность, поэтому если нужны подтверждения вот почта iddtiddqd@yandex.ru, там смогу дать подтверждение об оплате заказа.
Хотел бы поделиться своей историей использования услуг данной компании. Я постоянно покупал там больших медведей и большие букеты (в основном розы). К качеству продукции вопросов никаких не было. Да немного повышенные цены - ну ничего страшного.
Проблема началась вчера, когда я на день рождения любимой женщины захотел удивить её той акцией которая предлагала компания. Сначала курьер доставляет одну розу, а через 5 мин доставляет еще сто одну, эти условия обрисованы на их официальном сайте. С оператором обговорили время доставки, и я оплатил заказ. После этого, я решил перестраховаться и попросил курьера связаться со мной перед доставкой, чтобы лично ему сообщить как надо доставить цветы (ТАК ЖЕ КАК И УКАЗАНО В АКЦИИ НА ИХ САЙТЕ). В итоге курьер со мной не связался, доставил розы сразу все (ДУРОСТЬ ! но он отдал сначала одну розу и тут же отдал букет со 101й), у меня просто нет слов, один мат в голове. В итоге администратор перед мной нехотя извинился, и предложил скидочную карту на 5%, которая у меня уже была. Я только за последний год оставил в этом магазине около 60 т.р., а мне хотели за такую СЕРЬЕЗНУЮ ошибку дать 5% карточку... Столь наплевательского отношения к постоянным клиентам которые оставляют большие суммы, я не видел. Обычно с таким отношением к ЛЮБЫМ клиентам, дело долго не живет.